Фуфаева Валентина Степановна - Воспитатель детского сада

Современные программы.

В условиях качественной реализации ФГОС ДО необходимым  является вариативность дошкольного образования. Существует в настоящее время 28 образовательных программ. Наиболее интересные из них.

«Детский сад — дом радости»

Автор Н.М. Крылова

 

Программа целостного комплексного интегративного подхода к

воспитанию дошкольника как индивидуальности.

Воспитание дошкольника от 3 до 7 лет в «Детском саду — Доме

радости» — это педагогическая система построения целостного

процесса, направленного на содействие развития и саморазвития

каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности. Она

опирается на отечественные и зарубежные научные достижения,  на

традиции воспитания дошкольника в семье и в детском саду.

Научно-методическая система «Детский сад — Дом радости»

состоит из трёх взаимосвязанных проектов:

-Программы, автор Н.М Крылова;

-Технологии, авторы Н.М. Крылова, В.Т. Иванова (соавтор

сценариев), Л.В. Тимошенко (соавтор мониторинга);

-Иннватики «Лесенка успеха», автор Н.М. Крылова.

Присвоен гриф "Рекомендовано УМО по образованию в области

подготовки педагогических кадров в качестве примерной основной

образовательной программы дошкольного образования".

«Детский сад по системе Монтессори»

Создана на основе педагогической системы известного педагога и

Монтессори» / Под редакцией

психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным

Е.А. Хилтунен

государственным образовательным стандартом дошкольного

образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы,

Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и

психологической науки, а также опыт современных отечественных

и зарубежных монтессори-педагогов.

Присвоен гриф "Рекомендовано УМО по образованию в области

подготовки педагогических кадров в качестве примерной основной

 образовательной программы.

«Березка»

 Авторы С.А. Трубицына. В.К. Загвоздкин, О.Ю. Вылегжанина, Т.В. Фишер.

Программа сформирована с опорой на опыт работы детских садов различных стран мира и опыт работы российских педагогов вальдорфской системы.

Представляет особый вариант реализации вальдорфской

педагогической системы, адаптированной к условиям российской

действительности.

«Диалог»

Под ред. О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько

Программа задает новые социальные установки, учитывающие

специфику организации психических процессов современных

детей, живущих в эпоху глобальной информатизации.

Процесс создания (созидания) программы помогает осознать

совпадение их интересов: ребенка и педагога, ребенка и родителей,

в достаточной мере – педагога и родителей. В программе

выстроены векторы движения для каждого из этих субъектов.

«На крыльях детства»

 Под редакцией Н.В. Микляевой.

Программа является учебно-методическим документом,

демонстрирующим для дошкольных образовательных организаций

и дошкольных отделений эффективную модель реализации ФГОС

дошкольного образования и специфику методического

сопровождения образовательного процесса с детьми раннего и

дошкольного возраста, а также обучающимися  особыми

образовательными потребностями.

«Открытия»

 Под редакцией Е.Г. Юдиной

 

Цель программы – способствовать развитию способностей

личности, необходимых для того, чтобы справляться с жизненными

задачами и развиваться в меняющимся мире.

Программа «ОткрытиЯ» помогает развивать у ребенка такие

качества как: критическое мышление, творчество, фантазию,

изобретательность, самостоятельность, инициативность,

ответственность, умение делать осознанный выбор, видеть и

формулировать проблемы, стремление проявлять заботу о людях

 в обществе и стране.

 «Золотой ключик»

 Под редакцией Г.Г. Кравцова.

 

Программа определяет содержание и организацию образовательной

деятельности детей от 3 до 10 лет. Программа нацелена на

обеспечение всех условий, необходимых для максимально полного,

соответствующему возрасту воспитанников развития и

одновременно для их счастливой радостной жизни и

эмоционального благополучия.

В данной Программе уделяется особое внимание традиционным  видам детской  деятельности  и в первую очередь ведущей

деятельности дошкольного периода – детской игре. В работе с

детьми, достигшими школьного возраста, приоритетное значение

обретает задача формирования у детей - полноценной учебной

деятельности.

7 сентября 2018 в 11:36

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.