Фуфаева Валентина Степановна - Воспитатель детского сада
Современные программы.В условиях качественной реализации ФГОС ДО необходимым является вариативность дошкольного образования. Существует в настоящее время 28 образовательных программ. Наиболее интересные из них. «Детский сад — дом радости» Автор Н.М. Крылова
Программа целостного комплексного интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности. Воспитание дошкольника от 3 до 7 лет в «Детском саду — Доме радости» — это педагогическая система построения целостного процесса, направленного на содействие развития и саморазвития каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности. Она опирается на отечественные и зарубежные научные достижения, на традиции воспитания дошкольника в семье и в детском саду. Научно-методическая система «Детский сад — Дом радости» состоит из трёх взаимосвязанных проектов: -Программы, автор Н.М Крылова; -Технологии, авторы Н.М. Крылова, В.Т. Иванова (соавтор сценариев), Л.В. Тимошенко (соавтор мониторинга); -Иннватики «Лесенка успеха», автор Н.М. Крылова. Присвоен гриф "Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве примерной основной образовательной программы дошкольного образования". «Детский сад по системе Монтессори» Создана на основе педагогической системы известного педагога и Монтессори» / Под редакцией психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным Е.А. Хилтунен государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных монтессори-педагогов. Присвоен гриф "Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве примерной основной образовательной программы. «Березка» Авторы С.А. Трубицына. В.К. Загвоздкин, О.Ю. Вылегжанина, Т.В. Фишер. Программа сформирована с опорой на опыт работы детских садов различных стран мира и опыт работы российских педагогов вальдорфской системы. Представляет особый вариант реализации вальдорфской педагогической системы, адаптированной к условиям российской действительности. «Диалог» Под ред. О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько Программа задает новые социальные установки, учитывающие специфику организации психических процессов современных детей, живущих в эпоху глобальной информатизации. Процесс создания (созидания) программы помогает осознать совпадение их интересов: ребенка и педагога, ребенка и родителей, в достаточной мере – педагога и родителей. В программе выстроены векторы движения для каждого из этих субъектов. «На крыльях детства» Под редакцией Н.В. Микляевой. Программа является учебно-методическим документом, демонстрирующим для дошкольных образовательных организаций и дошкольных отделений эффективную модель реализации ФГОС дошкольного образования и специфику методического сопровождения образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста, а также обучающимися особыми образовательными потребностями. «Открытия» Под редакцией Е.Г. Юдиной
Цель программы – способствовать развитию способностей личности, необходимых для того, чтобы справляться с жизненными задачами и развиваться в меняющимся мире. Программа «ОткрытиЯ» помогает развивать у ребенка такие качества как: критическое мышление, творчество, фантазию, изобретательность, самостоятельность, инициативность, ответственность, умение делать осознанный выбор, видеть и формулировать проблемы, стремление проявлять заботу о людях в обществе и стране. «Золотой ключик» Под редакцией Г.Г. Кравцова.
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 10 лет. Программа нацелена на обеспечение всех условий, необходимых для максимально полного, соответствующему возрасту воспитанников развития и одновременно для их счастливой радостной жизни и эмоционального благополучия. В данной Программе уделяется особое внимание традиционным видам детской деятельности и в первую очередь ведущей деятельности дошкольного периода – детской игре. В работе с детьми, достигшими школьного возраста, приоритетное значение обретает задача формирования у детей - полноценной учебной деятельности. 7 сентября 2018 в 11:36
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.